Пожелание в три слова

Добавлено: 31.01.2018, 14:45 / Просмотров: 83353





(29.01-18) Законопроект с двойным дном

(25.01-18) Труха в голове

(24.01-18) Дружеский урок Израилю

Законопроект с двойным дном

(29.01-18) В эти дни в израильских СМИ сообщили, что депутат Кнессета от левого блока “Сионистский лагерь” Ксения Светлова подготовила и подала в секретариат Кнессета законопроект, запрещающий антисемитам и неонацистам въезжать в Израиль.
Пресс-служба “Сионистского лагеря” от имени депутата опубликовала заявление в котором говорится: “В эти дни Израиль и весь мир отмечают Международный день памяти жертв Катастрофы. Мы помним о тех страшных днях и чтим память евреев, уничтоженных палачами. К сожалению, и в наше время антисемитизм не исчез, напротив, есть тревожные данные об усилении антисемитизма в разных странах мира. Группировки и даже партии неонацистов и антисемитов открыто действуют в Европе, в США и в Канаде, их активисты прославляют Гитлера, разрушают еврейские кладбища, призывают к борьбе с евреями и сами нападают на евреев... Мы должны законодательно позаботиться о том, чтобы ни один антисемит и неонацист не мог въехать в еврейское государство. Ненавистникам евреев нечего здесь делать. 73 года спустя после Катастрофы антисемитизм и ненависть к евреям вновь поднимает свою уродливую голову в разных странах мира. Мы не можем, не имеем права не замечать это”.

На первый взгляд, законодательная инициатива депутата Светловой представляется вполне закономерной и более чем уместной. Действительно, как может еврейское государство позволять въезд тем, кто “прославляет Гитлера, разрушает еврейские кладбища, призывает к борьбе с евреями и сами нападают на евреев”?
Желание исключить въезд в Израиль “неонацистов и антисемитов” — неоспоримо.
Однако всмотримся в суть этого законопроекта, а главное — в мотивировку его авторов, с большим вниманием.
“Позиция МИДа, — разъясняет депутат Светлова причины, обусловившие выдвижение данного законопроекта, — в отношении к неонацистским партиям известна... Никакие улыбки политиков-неонацистов не могут превратить их в друзей еврейского государства… Тем не менее, — продолжает г-жа Светлова, — в Израиле есть политики, которые готовы фотографироваться с политиками из неонацистских партий Европы и даже приглашают их приехать с визитом в Израиль”.
Далее в объяснениях депутата Светловой начинается самое интересное.
“По приглашению министра Акуниса, — возмущается она, — в 2014 году Израиль посетили высокопоставленные деятели бельгийской партии Vlaams belang, которая открыто заявляла о поддержке неонацистских взглядов, а в 2011 году — делегация из России, в составе которой были Илья Лазаренко и Алексей Широпаев, идеологи националистического "Национал-демократического альянса", которая нанесли визит в Кнессет и даже побывала в мемориальном комплексе "Яд ва-Шем". Совсем недавно лидер Австрийской партии Свободы Хайнц-Кристиан Штрайхе посетил Израиль по приглашению высокопоставленных деятелей "Ликуда" и был принят здесь с почестями… Это же бред!”.
По словам Светловой, выходит, что видные деятели израильского политического истеблишмента абсолютно не понимают, что делают. Либо — сознательно оскорбляют память своего народа, оскорбляют чувства своих избирателей, общаясь, как она утверждает, с нацистами и антисемитами. Поведение, скажем так, как минимум — странное для публичных фигур, да еще и в Израиле. Как совершенно справедливо заметила Светлова — все это напоминает горячечный бред (тут подразумеваем не поведение израильских официальных лиц, но — слова самой Ксении Светловой).
Речь идет о грубой, беспардонной подтасовке и манипуляциях, о попытках приписать упомянутым Светловой европейским политикам то, чего нет. Это становится очевидным, если обратиться к реальным фактам, связанным с названными ею партиями и политиками.
Так, например, именно бельгийские правые одни из первых пошли на драматический шаг, категорически осудив (в официальных документах!) присутствующую ранее в их идеологии антиеврейскую составляющую, после чего — активно встали на защиту еврейской общины, в частности, в Антверпене, где евреев буквально терроризировали банды мусульманских бандитов. С тех пор еврейские кварталы начали патрулировать бельгийские правые активисты, и акты вандализма и погромы прекратились.
Далее депутат Светлова упоминает российскую организацию Национальный Демократический Альянс. Одному из авторов данного аналитического материала довелось прослушать интервью с лидером этой организации, в котором он выражал поддержку и восхищение Израилем, как страной еврейского народа. Было бы крайне странным, если бы человек с подобными убеждениями проводил “антисемитскую политику”.
И, наконец — о партии Свободы в Австрии (см. на сайте материал “Армия смерти и ее союзники” — 18.10.17) и партии Свободы в Голландии (см. “Деисламизация: правильный диагноз и правильное лечение” — 29.08.16), которую г-жа Светлова не упоминает, но политическая позиция которой в значимой степени совпадает с позицией австрийских “свободовцев”.
Стержень в идеологии обеих партий — борьба с нахлынувшей на Европу волной так называемых “мусульманских беженцев”, с экспансией ислама, разоблачение человеконенавистнической сущности исламской идеологии. А также (и это самое важное для израильтян) — безоговорочная и полная поддержка Израиля. В отличие от так называемых левых Европы, уже давно сделавших своим знаменем борьбу с еврейским государством, оголтелый “антисионизм” которых сегодня, по выражению Мартина Лютера Кинга — синоним антисемитизма.
Говорить о каком-либо антисемитизме и неонацизме, якобы присущим названным Светловой партиям — значит, сознательно обманывать людей. Обе партии, так же, как и вышеупомянутые правые из Бельгии и России — представляют собой достаточно широко распространенное в современной Европе движение новых правых, выступающих против антисемитских элементов в правой идеологии и против неонацизма.
Задача этих движений — сохранение национальной идентичности собственных стран, ставших жертвой возобладавшей в современной Европе идеологии “либерализма без границ”, и капитуляции перед исламскими захватчиками Европы.
Думается, депутат Светлова прекрасно отдает себе отчет, чем отличаются названные ею политики и партии — от сторонников нацистской идеологии.

На чем же зиждется эта ненависть Светловой и ее левых единомышленников? Против чего на самом деле направлен предложенный ею новый законопроект?
Направлен он как раз против тех сил в Европе, которые в арабо-израильском конфликте — безоговорочно выступают на стороне Израиля. Именно это левые “борцы с антисемитизмом” не могут простить (и никогда не простят) новым европейским правым.
Цель деятельности израильского левого лагеря и, в частности, их попытка протащить в Кнессете законопроект, предполагающий борьбу с правыми сторонниками Израиля — сорвать намечающееся сотрудничества Израиля с наиболее про-израильскими силами в Европе.
Заметим попутно, что именно такую тактику применяют в США левые либералы по отношению к Трампу и его команде. Трампа и его сторонников называют — “нацистами и антисемитами”. Потому лишь, что американский президент не разделяет леволиберальные идеалы.
При этом авторы данной “версии” полностью игнорируют факт, что Трамп — горячий сторонник Израиля. И в точности, как депутат Светлова, заявляют, что никакая поддержка Израиля — не искупит “вины” Трампа и американских правых в целом.
Подлость и лживость подобного подхода, как нам представляется — очевидна. А поэтому, как показывает исторический опыт — у подобных инициатив короткая жизнь и “короткие ноги”. Ибо на подлости и лжи — не построишь сколь-нибудь успешную и долгосрочную политику.
Бесславный конец, как нам видится, ожидает и данную инициативу депутата “(Анти)сионистского лагеря” Ксении Светловой.

-->


Труха в голове

(25.01-18) В последние две недели в Израиле произошел ряд событий, как будто бы не связанных между собой.
Первое, вызвавшее большой резонанс в израильском обществе — запись, сделанная в социальных сетях известным израильским деятелем, поэтом и писателем Йонатаном Гефеном, уже давно ставшим легендой израильской культуры.
Гефен откликнулся на решение суда о содержании под стражей арабской девушки Ахед Тамими, которая какое-то время назад вместе с членами своей семьи напала на израильских военнослужащих. Подвергшиеся нападению не оказали ей сопротивления и позволили, в том числе, и избивать себя. (см. на сайте материал “Аморальный кодекс” — 20.12.17).
После того, как видеозапись нападения стала доступна в Сети, суд рассмотрел ее в качестве вещественного доказательства, что Тамими и ее родственники нарушили закон. В результате суд принял решение на время судебного разбирательства оставить ее под стражей.
Поэт Йонатан Гефен, комментируя эти события, сравнил Тамими с... Жанной д'Арк (!), с еврейской поэтессой Ханой Сенеш, погибшей в борьбе с нацистами. А еще — с еврейской девочкой Анной Франк, которая, прячась от нацистов в период оккупации Амстердама, вела дневник. В конце войны гитлеровцы нашли ее и отправили в лагерь смерти (!!!).
Надо отметить, что это сравнение вызвало в израильском обществе, в том числе и среди единомышленников Йонатана Гефена — отчетливый негативный отклик.
Второе событие связано с решением израильского правительства выслать из Израиля так называемых “беженцев” из Судана и Эритреи. В ответ на это большая группа директоров израильских школ, деятелей культуры, профессоров, преподающих в израильских вузах, группа стюардесс и несколько пилотов израильской авиакомпании “Эль-Аль” направили в эти же дни премьер-министру Израиля Биньямину Нетаниягу послания, в которых призвали его — отменить столь бесчеловечное, несоответствующее еврейской традиции решение.

Связь между этими двумя событиями отсутствует лишь на первый взгляд. И если рассматривать их более пристально, обнаружится, что внутренне они достаточно тесно соединены.
В Талмуде говорится, что милосердный к жестоким рано или поздно будет жесток к милосердным.
Оба события, о которых идет речь — ярко пожелание иллюстрируют глубокую мудрость этого высказывания. Ибо в обоих случаях милосердие к жестоким, сочувствие злодеям и негодяям — напрямую соседствует с бесчувствием, жестокостью и пренебрежением, проявляющимся по отношению к тем, кто действительно нуждается в сочувствии и милосердии.
Отвечая на призывы авторов жалостливых посланий, премьер-министр Израиля вполне резонно обратил их внимание на то, что их “доброта” может осуществиться лишь за счет жителей Южного Тель-Авива и других районов Израиля. Ибо жители этих районов в течение многих лет страдают от подлинного беспредела на улицах, чинимого суданскими и эритрейскими нелегалами (см. на сайте материал “Позорное обращение” — 08.01.18).
Именно за их счет, за счет ни в чем неповинных живущих в Израиле людей, и предлагаются “гуманитарные жесты”, обращенные на самом-то деле к типичным экономическим мигрантам. Ибо в определение “беженцы” они — не вписываются.
Кроме того, обвинения, что их якобы “посылают на верную гибель” — наглая, беспардонная ложь. Покинув Израиль, мигранты прибудут в страны, которые, в обмен на щедрые израильские субсидии — взяли на себя обязательство обеспечить их безопасность. И это, подчеркнем — страны, способные принимать мигрантов и беженцев и полностью отвечающие международным критериям безопасности.
Да, еврейская традиция призывает народ Израиля к милосердию. Однако нужно утратить все моральные ориентиры, чтобы считать, что проявление доброты по отношению к нелегально прибывшим в Израиль иностранцам может сопровождаться ущемлением элементарных прав жителей нашей страны и угрозой их безопасности.
В еврейском моральном кодексе четко выстроена шкала приоритетов, и первое правило в ней: “прежде всего — нужды бедняков твоего города”. Надо ли говорить, что подход “гуманистов без границ” к данной проблеме — полностью игнорирует этот принцип, ставя все с ног на голову и превращая благородное дело в хаос.
Что же касается Йонатана Гефена — здесь речь тоже идет о полной, граничащей с безумием утрате моральных и нравственных ориентиров. Ибо каждому здравомыслящему человеку предельно очевидна и ясна разница между борцами с фашизмом, еврейскими детьми - жертвами нацистских убийц и — арабской хулиганкой, пособницей террористов, которая напала на израильских солдат.

Нельзя не отметить, что эта безумная нравственная слепота — удел не только одного Йонатана Гефена.
Отождествление себя с убийцами, палестинских убийц с еврейскими жертвами нацизма и погромов — застарелая болезнь израильского левого лагеря.
Многим в Израиле памятны скандальные выходки бывшего премьер-министра Израиля Эхуда Барака, который заявил, в частности — “если бы он родился палестинцем, то наверняка стал бы террористом-самоубийцей”.
Сравнительно недавно заместитель начальника генштаба Израиля Яир Голан с трибуны сказал, что, с его точки зрения, современный Израиль напоминает Веймарскую Республику накануне прихода к власти нацистов (см. на сайте материал “Вскрытый нарыв” — 23.05.16).
Возникает естественный вопрос: как у авторов подобных заявлений, записей и обращений образуется настоящая труха в головах?
Ответ прост: как ни ужасно, такое мышление — закономерный итог и прямое логическое следствие катастрофического отсутствия Торы в мировоззрении тех самых авторов. Абсолютное незнание еврейских законов, которые Всевышний дал еврейскому народу в Письменной и Устной Торе. И хуже того — нежелание их знать. Отсутствие внутреннего стремления приблизиться к Творцу. Все это — неизбежно заводит в моральный тупик. И люди оказываются в ситуации, когда нравственность и мораль становятся жутковатой пародией.
Частный случай этого явления — порожденная невежеством в Торе глубокая уверенность представителей левого лагеря, что в конфликте с палестинцами правда — не на стороне израильтян. Уверенность, в результате которой эти мыслители начинают считать себя угнетателями, оккупантами и вообще — силами зла, Соответственно, палестинцы для них —  силы добра, воплощение справедливости и борьбы за свободу.
На самом же деле, в реальности, соотношение сторон — прямо противоположное. Ибо сам Творец дал Землю Израиля народу Израиля.
Но для левого лагеря, поскольку его представители игнорируют Тору, в которой об этом написано, это знание — непостижимо.
Впрочем, даже и во всем этом всем, как всегда, есть и позитивный момент.
Возможно, чудовищные высказывания Йонатана Гефена и письма “добряков” премьер-министру Нетаниягу (в силу своего очевидного абсурда и чудовищности), кого-нибудь натолкнут на мысль о том, что лишь данные Торой законы морали— способны обеспечить тот уровень подлинного милосердия и добра, в котором так нуждается Израиль, да и вообще — каждый человек.

Дружеский урок Израилю

(24.01-18) В понедельник, 22 января, в соответствии с программой визита (см. на сайте материал “Лакмусовый визит вице-президента США” — 22.01.18), вице-президент США Майк Пенс выступил на особом заседании  Кнессета с развернутой речью.
Выступлению предшествовала торжественная церемония встречи высокого гостя — с участием военного караула. Мероприятие сопровождалось беспрецедентными мерами обеспечения безопасности и порядка. Так, по решению спикера и парламентской комиссии по делам Кнессета, непосредственно в зале заседаний присутствовали сотрудники охраны Кнессета, которые, кроме прочего — должны были не допустить срыва выступления американского гостя отдельными депутатами.
Ранее представители Объединенного арабского списка пообещали бойкотировать выступление Пенса и не присутствовать в зале заседаний в то время, когда гость будет произносить речь.
В действительности же арабские депутаты в полном составе присутствовали на выступлении и, в соответствии с опасениями организатора выступления, — попытались его сорвать. Используя, в частности, плакаты с лозунгами протеста против Майка Пенса и представляемой им страны.
Под аплодисменты присутствующих арабских депутатов вывели из зала.
В своих комментариях на выступление Пенса в СМИ выделяются два момента: обещание перевести американское посольство в Иерусалим до конца 2019 года, а также — обязательство не допустить обретения Ираном ядерного оружия.
Однако же этими двумя обещаниями важные аспекты выступления ближайшего соратника и заместителя американского президента Трампа — далеко не исчерпываются.

Следует признать, что речь вице-президента США оправдала худшие опасения врагов Израиля во всем мире, включая, разумеется, палестинцев. В том числе и (как они себя сами именуют) — “палестинцев, проживающих в Израиле”.
В одной из гневных речей палестинских лидеров, посвященных выступлению Пенса в Кнессете, его речь охарактеризована как “библейское мессианство”. Если перевести это обвинение на нормальный человеческий язык — вице-президента США обвинили в том, что в своих рассуждениях в поддержку Израиля он апеллировал не к набившим оскомину соображениям “безопасности Израиля” (хотя и об этом он тоже говорил), но — к корневым, базовым и принципиальным аргументам в поддержку Израиля. К таким, о которых не услышишь даже из уст израильских лидеров.
В этом смысле речь Пенса может послужить ярким примером, как действительно следует отстаивать интересы Израиля и его моральную, историческую и юридическую правоту в “территориальном” споре с палестинскими арабами и мусульманами.
В начале своего выступления Пенс сказал: ‘Большая честь для меня выступать перед вашей процветающей демократией, обращаться к Кнессету. Впервые вице‑президент США был удостоен такой привилегии здесь, в Иерусалиме, столице Государства Израиль”.
Надо отметить, что эта фраза вызвала особое уныние на “палестинской улице”, ибо продемонстрировала, что решение США считать Иерусалим столицей Израиля — не изменилось. И многочисленные обращения к президенту Трампу с просьбой “смягчить” его позицию по данному вопросу — оставлены без внимания.
“Моя миссия здесь состоит в том, — продолжил вице-президент США, — чтобы передать вам простое сообщение, исходящее от сердца американского народа. Мы поддерживаем Израиль, потому что ваше дело — это наше дело, ваши ценности — наши ценности, и ваша борьба — наша борьба.
Мы поддерживаем Израиль потому, что мы поддерживаем добро против зла, правду против кривды и свободу против тирании…”.
Этими словами Майк Пенс предельно точно обозначил не только стороны конфликта, но и распределение нравственных ролей в этом противостоянии. С точки зрения американских лидеров, поддерживая Израиль — они поддерживают добро. Понятно, что второй стороне конфликта, прежде всего, палестинцам и тем, кто их поддерживает —  отводится роль зла.
Далее последовала еще более точная характеристика участников противостояния с Израилем и тех инструментов, которыми они пользуются. Пенс упоминает о борьбе сил правды, с которыми он отождествляет Израиль — с силами кривды, лжи. И тут американский вице-президент очень точно выявил саму сердцевину тактики и стратегии врагов Израиля.
Нам неоднократно приходилось отмечать (см. на сайте материал “Анализ уникальной психической патологии” — 11.08.14), что главное оружие смертельных врагов Израиля, палестинцев и всех, кто их поддерживает — наглая, беспардонная ложь. Ложь, возведенная в принцип существования. Ложь, в которую сами лжецы верят, как в правду, и потому психологически бывают достаточно убедительными.
Именно на черной и подлой лжи последние 70 лет построена вся критика  Израиля со стороны арабов и так называемого международного сообщества. На ней же основаны и все претензии к Израилю, касающиеся палестино-израильского конфликта.
То, что Майк Пенс обозначил в качестве ключевого в противостоянии Израилю сил зла в лице палестинцев и их сторонников именно этот аспект — свидетельствует, что нынешняя администрация Белого дома обнаруживает глубокое понимание происходящего между Израилем и арабским и мусульманским миром.
Это понимание, четкое осознание Трампа и его приближенных СУТИ происходящего и того, с кем они имеют дело в лице врагов Израиля (с патологическими лжецами, недостойными их доверия), для палестинцев и их сторонников — самая страшная, убийственная новость. Ибо вся их стратегия до сих пор строилась на активной эксплуатации глупого и совершенно неоправданного доверия к ним, как к легитимной стороне конфликта, у которой якобы есть своя “правда”.
С точки зрения нынешних лидеров США, представленной Майком Пенсом — враги Израиля оперируют исключительно ложью, ибо правда может быть только одна.
“Ваша история — сказал Пенс в Кнессете по данному поводу, — вдохновила моих предков на то, что когда-то наш 16‑й президент (Авраам Линкольн — every.com) назвал «новым рождением свободы». И американский народ на протяжении многих поколений неуклонно поддерживает стремление еврейского народа вернуться на землю своих предков, дабы провозгласить свое новое рождение свободы на вашей любимой родине.
На протяжении всех этих столетий еврейский народ верил в давно данное обещание, что, «даже если будешь изгнан в самую дальнюю землю под небесами», и оттуда Он (Творец мира) соберет тебя и вернет тебя на землю, которой владели твои предки.
На протяжении двух тысяч лет своего изгнания — самого долгого изгнания в истории человечества, где бы они ни находились, несмотря на завоевания, инквизицию и погромы, еврейский народ верил в это обещание и на него уповал в самую долгую и темную из ночей. В ночь, которую Эли Визель назвал ночью «за семью печатями». В ночь, превратившую лица маленьких детей в дым под молчаливым небом. В ночь, отнявшую веру у многих и по сей день подвергающую испытанию веру многих других.
Завтра, когда мы с женой отправимся в «Яд Вашем» почтить память шести миллионов евреев — мучеников Холокоста, мы восхитимся верой и твердостью вашего народа, который спустя три года после ночи под крылом смерти восстал из пепла, воскресил себя, дабы отстоять еврейское будущее и отстроить еврейское государство.
В этом апреле мы отметим день, когда еврейский народ утвердительно ответил на древний вопрос: может ли страна, нация родиться в одно мгновение — мы отметим 70‑ю годовщину существования Государства Израиль.
Готовясь вместе с вами отметить эту историческую веху, я вместе с народом Израиля говорю: «Шеехеяну, векиеману, веигияну ла‑зман а‑зе» (!!! —известное благословение, текст которого содержит благодарность Творцу за то, что удостоились дожить до какого-либо особого, праздничного или великого события — evrey.com).
Семьдесят лет назад США стали первой страной в мире, признавшей Государство Израиль. Но, как вам хорошо известно, дело, начатое нами в тот день, не было завершено, поскольку в то время как США признали ваше государство, одна администрация вслед за другой — отказывались признать вашу столицу. Но месяц назад президент Дональд Трамп совершил исторический шаг. Он исправил ошибку и сдержал слово, данное американскому народу, что Соединенные Штаты Америки наконец признают Иерусалим столицей Израиля.
Неразрывная связь еврейского народа с этим священным городом уходит вглубь веков и не прерывается уже три тысячи лет. Именно здесь, в Иерусалиме, на горе Мория, Авраам собирался принести в жертву сына своего Исаака. И был назван праведником за свою веру в Бога.
Царь Давид освятил Иерусалим как столицу Израильского царства. И с момента своего возрождения современное Государство Израиль называло этот город — столицей, местом пребывания правительства.
Иерусалим — столица Израиля. И поэтому президент Трамп распорядился, чтобы Госдепартамент немедленно начал приготовления к переводу посольства Соединенных Штатов из Тель‑Авива в Иерусалим. В ближайшие недели наша администрация будет работать над открытием посольства США в Иерусалиме, и это посольство будет перенесено до конца следующего года.
Наш президент принял это решение, по его словам — «в интересах Соединенных Штатов». Но он также заставил нас поверить, что его решение отвечает интересам мира.
Наконец‑то, признав Иерусалим столицей Израиля, США отдали предпочтение факту перед вымыслом. А факт — единственное истинное основание для справедливого и долговечного мира”.

Было бы странным, если бы в своей речи вице-президент США не коснулся темы так называемого “мирного урегулирования”.
В своей речи с трибуны Кнессета Пенс упомянул некогда выдвинутую израильским премьером Нетаниягу формулу “двух государств для двух народов” (см. на сайте материал “Программная речь над пропастью” — 15.06.09), что, как понятно, огорчило представителей правого лагеря Израиля.
Вместе с тем, надо отдавать себе отчет в том, что трудно требовать от американского вице-президента более про-еврейской позиции, нежели позиция самого премьер-министра Израиля, который до сих пор так и не счел нужным публично и однозначно отказаться от этой формулы.
Отметим также, что непременным условием любого решения конфликта, в том числе, и в русле той формулы, администрация Трампа называет — добровольное, не под принуждением, согласие обеих сторон конфликта на такое решение. Что на практике означает — полную невозможность реализации не только этого, но и любого другого решения. По одной весьма простой причине, четко обозначенной ещё в 70-е годы 20 века премьер министром Голдой Меир: между желанием уничтожить Израиль и стремлением Израиля выжить — компромисс невозможен.
Главная задача Израиля в сложившейся ситуации, как нам представляется — ликвидировать позорное отставание лидеров страны от лидеров США в деле защиты права Израиля и народа Израиля на свое национальное государство.
Ситуация, когда вице-президент США, аргументируя правоту Израиля, цитирует псалмы и произносит еврейское благословение “Шеехеяну”, обращается к еврейской истории, к Торе и Танаху, а израильские лидеры ограничиваются гневными эскападами в адрес палестинцев, не говоря о данном Всевышним праве народа Израиля на Землю Израиля — немыслима и анекдотична.



Источник: http://www.evrey.com/sitep/analysis/index.php



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Прикольные поздравления с днем рождения Слова поздравления юбилярше


Пожелание в три слова Пожелание в три слова Пожелание в три слова Пожелание в три слова Пожелание в три слова Пожелание в три слова


Рекомендуем посмотреть:




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ